Венера перед зеркалом (Тизиан Вечеллио): описание, история и авторы. Описание и история картины

Фотография Тициану Вечеллио «Венера перед зеркалом» — замечательное полотно позднего творческого периода мастера!

Венера перед зеркалом

Все знакомы с «Венерой перед зеркалом» — знаменитой фотографией Тициану Вечеллио, вершиной итальянской живописи XVI века. Работы мастера позволяют нам осознать важность внешнего вида человека, его присутствия и существования. Мастер создал множество портретов на мифологические темы. В частности, он часто изображал богиню любви. Именно поэтому определенная чувственность пронизывает все картины, включая «Венеру перед зеркалом», и с годами все более усиливается.

Венера перед зеркалом

История написания «Венера перед зеркалом»

Венера перед зеркалом» — это полотно со следующими характеристиками

  • Работа принадлежит кисти Тициана Вечеллио.
  • Год написания произведения — 1555.
  • Работа написана на холсте масляными красками.
  • Жанр картины — мифология.
  • Сегодня полотно с изображением Венеры перед зеркалом находится в Национальной галерее искусств в Вашингтоне.

Картина была написана Тицианом Вечеллио на поздних этапах его карьеры. В то время художнику было уже 60 лет. Мастер особенно ценил это полотно и не хотел его продавать. Поэтому Венера перед зеркалом оставалась в его доме до последнего вздоха.

После смерти создателя картина перешла к сыну мастера, который продал творение пять лет спустя вместе с другими картинами Кристофоро Барриго. Таким образом, в течение следующих трех столетий полотна оставались в поместье Барбариго. Однако уже в середине 19 века картины были помещены на ее растения к Николаю I.

Во времена Советского Союза картина была продана американским коллекционером Эндрю Меллоном. Позже она попала в Национальный музей изобразительных искусств, где Венера перед зеркалом существует до сих пор.

Краткие сведения об авторе

Титикано Вечеллио - известный итальянский художник

Тициано Вечеллио был известным итальянским художником, родился в Берно в 1488/1490 году и умер в Венеции в 1576 году. Его создатель был главой венецианской школы своего времени; имя Тициана Вечеллио стоит в одном ряду с Микеланджело, Рафаэлем и Леонардо да Винчи.

Стиль письменной работы был разработан Тициано Вечеллио на основе картин Рафаэля и Микеланджело. В данный момент мастер уделял особое внимание монументальным работам. Это было сделано с определенным состраданием и динамикой; Тициан Вечеллио создал образы, наполненные красочной силой. Все композиции были выстроены по диагонали и пронизаны стремительными движениями.

Тициан Вечеллио написал много картин на мифологические и религиозные темы. Среди наиболее распространенных — «Вознесение Богоматери», «Вач и арианд», «Андрия» и «Венера перед зеркалом».

Описание полотна

На фотографии, размеры которой достигают 124,5х105,5 см, Тициан Вечеллио изобразил прекрасную полубогиню на кровати. Шикарное тело богини едва прикрыто меховым плащом. Девушка кладет одну руку на грудь, как бы удивляясь своему отражению, своей невероятной красоте.

Венера перед зеркалом», выполненная Тицианом Вечеллио в живых, теплых тонах, передает организацию нового. Художник легко прописывает каждую тень силуэта, красный багаж появляется как красочный слой. В более светлых областях наложение цвета наблюдается в густой и пасторальной манере. Эти навыки позволили Тициану Вечеллио добиться особого оттенка звучности в фильме «Венера перед зеркалом». Более того, мастеру удалось отобразить на холсте всю выразительность и женственность героини.

Подтекст

Несмотря на всю красоту образа, героиня Венеры перед зеркалом напрямую знает цену своей красоте, своему внутреннему совершенству. Это позволяет ей гордиться своей внешностью. Тем не менее, самодовольства на ее лице не видно. Кроме того, Тизиан Вечеллио изобразил девушку, которая удивилась, увидев свое отражение.

Дело в том, что художники того времени рисовали определенные символы. Поэтому Тициан Вечеллио дал своей героине элемент. Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что годы не стремятся быть красивыми.

Venus Before the Mirror не стала исключением. Несмотря на всю силу богини, Тизиан Вечеллио продемонстрировал процесс старения. Ее лицо стало морщинистым и дряблым, а в локонах появились первые проплешины седых волос.

Таким образом, «Венера перед зеркалом» Тициана Вечеллио отражает, что на фотографиях Тициана Вечеллио время не милует ни человека, ни Бога. Время неумолимо. Она постоянно движется и заставляет человека двигаться самому. Мастеру в то время было более 60 лет, и только Бог знает, что пробудилось в его голове в те постные времена, потому что только Бог знает мысли, которые посещали его в то время.

Оцените статью
О картинах
Adblock
detector