Ханс Бальдунг (зеленый): биография и все работы художника
Натуралистические картины Ганса Бальдунга — самые яркие произведения веркнегерманской живописи эпохи Возрождения. Художник известен своими портретами, скульптурами и полотнами с аллюзивными и мифологическими сюжетами. Ханс Бардин — выдающийся представитель реформаторского искусства, сочетающий строгость и морализаторство с утонченностью и изяществом.
Биография
Ганс Бардин, известный как Грин, родился в городе Швабиш-Гмунд на реке Рем. Год его рождения продолжает оставаться предметом споров — одни называют 1480 год, другие — 1484, или 1485. Его отец был адвокатом, защищавшим гуманитарные убеждения. В детстве будущий художник переезжает в Страсбург. Однако его творческий путь начинается позже, в Нюрнберге: в
- 1503 — Ганс Бардин становится подмастерьем и учеником Дюрера.
- 1507 — завершает обучение и начинает профессионально заниматься живописью.
- 1510-1520S Ганс Барданг странствует по Северной Европе и выполняет заказ — его картины пользуются спросом.
- 1538 г. Художник присутствует на службе при дворе епископа Страсбурга.
Ганс Бардин умер в Страсбурге в 1545 году, оставив после себя множество уникальных произведений живописи и скульптуры. Картины художника полны символизма, мистического и философского смысла и отличаются высоким художественным мастерством.
Самые известные картины художника
Ганс Бардин был мастером аллитерации и мистического символизма, и в его работах почти всегда можно найти глубокий философский подтекст. Его самые известные картины — это большие полотна на библейские, мифологические или аллюзивные сюжеты.
Адам и Ева
Эта работа — одно из самых популярных изображений Адама и Евы, созданное в 1520 году. Полотно состоит из двух частей. На каждой из них изображена одна фигура на черном фоне. Ева держит в руке яблоко, а слева на ветке висит змея. Адам Ханс Бардин поместил оленя для Евы, то есть самку льва. Эти животные олицетворяют мужской и женский принцип. Картина размером 85 x 212 представляет собой религиозный портрет в этом жанре; она хранится в галерее Уффица.
Возрасты человека и смерть
Мрачное, философское произведение, написанное в 1541-1544 годах. На холсте — ребенок, молодая девушка, пожилая женщина, и смерть в образе ступени, а в руке у нее серп и часы. У ног женщины художник поместил темно-серого филина, символизирующего потусторонний мир и близость смерти.
Работа выполнена в неярком серо-бежевом цвете. Тему фотографии — неизбежность увядания — поддерживает и фон. На заднем плане — сухие, умирающие деревья и голые пни. Жанр фотографии — все сюжеты, размер — 151 x 61. Эта работа находится в музее Прадо, Мадрид.
Аллегория тщеславия
Будучи ярым пуританином и моралистом, Ганс Бардин часто обращался к назидательным сюжетам, и на этом полотне, созданном в 1529 году, он изобразил прекрасную девушку, смотрящуюся в зеркало. Выражение лица девушки — ar haughty и rog haughty. На ее ногах — змея, символизирующая злого человека, который разъедает душу изнутри.
На фоне картины — олень, символизирующий похоть и неконтролируемые дикие желания в культуре позднего средневековья. Размер картины 36 x 82 и этот жанр — ВСЕ истории. Эта работа выставлена в старой Пинакотеке, Мюнхен.
Все картины художника
В зависимости от стиля и отношения к живописи этого художника, она близка к творчеству его учителя — Дюрера.Ганс Бардин известен своими четкими и детальными изображениями человеческих фигур, реализмом пейзажей, выразительностью и даже в какой-то мере.
Интересные факты
Ханс Бардин прошел долгий путь от подражания Дюреру до своего собственного уникального стиля. Его работы отражают эволюцию его мировоззрения и сложные повороты жизни в переломные моменты Европы. Интересные факты об этом художнике:.
- Ханс Бардин был воспитан католиком, но в зрелые годы перешел в лютеранство.
- Он признан одним из самых талантливых искусствоведов среди учеников Дюрера.
- По одной из версий, прозвище «Грин» художнику дала Любовь к Грину; по другой версии, прозвище произошло от слова «ockery» — от слова «Graneen».
Некоторое время искусствоведы считали, что автором картины «Изенгеймский алтарь» был Ханс Бардин, но позже выяснилось, что это работа Грюневальда.