Фотография Левы Соловьева — Монах ks был не в том месте Описание и история картины

Картина «Монахи. Не туда заехали» Л.Г.Соловьев: описание, контекст и интересные факты

Картина

Юмористическая картина «Монахи кс. не туда нас погнали», автором которой является Лев Григорьевич Соловьев, часто приписывается Репину в связи с тем, что в 1930-е годы полотно выставлялось в том же зале, что и картина указанного художника. Монахи «работают». Они ехали не туда» были сделаны в реалистичной манере и наполнены мягким, тихим юмором. Связанное с ним крылатое выражение осталось в памяти людей как синоним ситуации сферы курьезов, результат нелепых ошибок.

Картина

История картины

Об истории создания живописи «Монахи. Его нет, искусствоведам о нем мало что известно. Неизвестна даже дата написания полотна — обычно ее относят к 1870-м годам. Жанр произведения «Монах. Мы остановились там» — бытовые сцены. Соловьев фотографировал свои картины масляными красками и на холсте.

История творчества после написания известна только после революции, между 1917 и 1938 годами, полотна «Монахи. Они поехали не в ту сторону». Я приехал в музей к ним. Онатский украинский город Сумы. Там фотографии были выставлены вместе с работами Репина и впоследствии получили народные названия «поплыли», образовав расхожее выражение, обозначающее неловкость, жалкое положение.

Соловьев по стилю и сюжету напоминает Репина, оба они народные художники. Поэтому картина называется «Монах». Автор произведения не столь известен в широких кругах и приписывается работе Репина, детское имя с известного полотна было названо «Не ждали». В настоящее время работа все еще находится в Сумском музее.

Автор

Соловьев Лев Григорьевич.

Лев Соловьев родился в 1837 году в деревне Лушниковка. Художник происходил из крестьянской семьи. Свой творческий путь Соловьев начал как ремесленник. Переехав в Воронеж, будущий живописец начинает постигать искусство иконописи. Именно создание храмовых росписей и икон станет основной профессией будущего художника.

В 1872 году Соловьев переехал в Санкт-Петербург, чтобы продолжить свое профессиональное обучение живописному искусству. В качестве вольнослушателя он посещает лекции в Академии художеств. Большинство искусствоведов включают работу «Монахи» в резиденцию художника. Мы поехали не туда». В 1878 году Соловьев покинул столицу и вернулся в Воронеж; в 1880-х годах художник активно занялся иконописью, иллюстрацией к запискам Некрасова.

Соловьев был известен как народный художник, отдававший предпочтение жанровой живописи, в основном с сюжетами из крестьянской жизни. На рубеже веков художник возглавлял бесплатную частную школу в Воронеже и публиковал статьи об искусстве в издании «Дон». Он дружил с известным мыслителем и публицистом Н. Федоровым. Соловьев умер осенью 1919 года. Сегодня сохранилось только четыре его картины. Полотно «Монахи. Не в том месте остановились» хранился в Украине, рест. Соловьев воспитал довольно известных учеников — Александра Парамонова и портретиста Елену Киселеву-графика.

Описание картины

Картина ‘Monks ks. they drove the wrong way’ является типичным примером композиции комического жанра. Размер холста — 52 x 78,5, форма — горизонтально вытянутый прямоугольник. Картины выполнены в реалистической манере: основной тон, использованный Соловьевым в работе «Монахи». Мы поехали не туда»:.

  1. Молочная кислота.
  2. Прямой синий цвет.
  3. Светло-бежевый.
  4. Светло-зеленый.
  5. Бургундия.
  6. Золотой.
  7. Браун.

Фотографическое освещение «Монахи. Они поехали не в ту сторону» намекает на раннее утро или закат. Перед Соловьевым стоит туман, который, вероятно, и стал основной причиной интересного происшествия — густая сероватая дымка видна на заднем плане слева. Полотно «Монахи. Они поехали не туда» сделан с теплой, естественной гаммой, присущей русской природе. Художник изобразил на картине полупрозрачное небо с яркими молочными облаками, желтовато-зеленую траву, светло-коричневые берега и голубовато-серую реку. На полотне нет ни одного крупного, слишком яркого цветового акцента — в этом ценность работы «Монах». Мы поехали не туда». Она заключается в реалистичной передаче комизма композиции.

Контекст

Контекст изображения.

На холсте Соловьев показывает комическую ситуацию. Группа священнослужителей, плывущих на речной лодке, теряет курс из-за тумана и подплывает к месту купания крестьян. Картина ‘Монахи кс. мы поехали не туда’ — многоплановая:.

  1. На переднем плане — женщина, здоровая, сильная, ухоженная, с молочно-белой кожей, в шапочке для волос. Рядом играют дети после купания на пляже. Левый угол переднего плана полотна «Монахи». ‘They drove the wrong way’ — разноцветная одежда, дающая различные композиции цветов. Груда выброшенных соловьиных платьев демонстрирует разнообразие цветов и расцветок.
  2. В центре полотна «Монахи. Они остановились не в том месте» — лодка с тремя священнослужителями — они выделяются на полотне в темных одеждах. Почти черная ряса составляет эффектный контраст с белой рубашкой и платком женщин в купальниках.
  3. Монахи» на фоне их работы. Они поехали не туда» — купающийся человек и пасущаяся рядом лошадь — этими фигурами Соловьев уравновешивает композицию. Силуэты отвлекают часть внимания, делая картину более гармоничной и придавая ей реализм крестьянской жизни.

Юмористический эффект соловья облегчает реакцию героя — только стороны не показывают смущения. Женщина спокойна и уравновешена. Лицо священнослужителя, сидящего в лодке, безвольный интерес, неуклюжесть или копание, весьма бросается в глаза. Соловьев добродушно смеется, не выражая вины, но замечая, что священник в беде. Два мальчика, случайные свидетели неловкости, смеются и поворачивают лица к зрителям на картине, как будто предлагают отказаться от веселья.

Работа «Монахи. Они ехали не по той дороге» не имеет реального скрытого подтекста или символов. Соловьев ставил своей главной задачей развлечь зрителей и правдиво отразить повседневную жизнь крестьян. Все фотографические детали служат именно этой цели. Автор произведения «Монах. Они остановились не в том месте» спокойно смеется над своими героями, смеется без осуждения сторон — здесь речь идет не об антилитературной сатире, а о юмористических зарисовках.

Оцените статью
О картинах
Adblock
detector