Описание картины Тициано Вечеллио «Мадонна Пезаро».
Великий создатель Тициана Вечеллио в XVI веке был известным художником своего времени, написавшим картину «Мадонна Пезаро». Мастер получал заказы и невероятные гонорары от представителей высшего сословия: будучи подростком, Тициано был лучшим живописцем Венеции.
Об авторе
Тициан Вечеллио был выдающимся художником, прожившим почти 90 лет, когда средняя продолжительность жизни людей в то время не достигала и 35 лет. На протяжении всего своего сознательного возраста Тициан писал настолько великолепные картины, что ни один искусствовед не смог изучить его наследие во всех подробностях и проанализировать каждое полотно.
Тициан регулярно получал заказы от европейских королей, римских пап, герцогов и князей. Еще не достигнув 30 лет, художник был признан лучшим творцом всей Венеции. Среди наиболее важных фактов его жизни следует отметить следующие.
- Тициан основал психологический портрет и первым показал не только внешность, но и душу человека.
- Создатель многих картин стал мастером цвета. Это потому, что он был единственным, кто создавал свои работы, используя множество оттенков.
- Самые влиятельные люди старались заказать ему свои портреты.
- Художник разработал новые методологии и техники письма. Это включало в себя наливание краски на холст с помощью шпателей и пальцев.
Описание картины «Мадонна Пезаро»
Помимо вышеупомянутых достижений, Титсанг создал замечательный шедевр — «Мадонну Пезаро». Полотно было написано для алтаря и имеет следующие характеристики
- Мадонна Пезаро была написана в 1526 году.
- Размеры картины Тициана достигают 478х268 см.
- Холст был написан масляной краской.
- Сегодня полотно «Мадонна Пезаро» находится в церкви Венеции, где родился синдром Санта Мария Глория.
На полотне Мадонны Пезаро был изображен Петр Авангелист, который перечитывал Евангелие, чтобы передать благословение епископа Пезаро и его семьи. Фрагмент картины Тициана отсылает зрителей к 1503 году, когда Ватикан отразил наступление турок с моря.
Мастер немного отошел от главы этой картины, поместив Петра не на Христа, а в самый центр полотна «Мадонна Пезаро». Тем не менее, даже в таком месте внимание зрителя может быть сосредоточено на характере Бога, тем более что здесь есть столб, от которого все изображения простираются к Нему.
Стоит отметить, что «Мадонна Пезаро» является первой картиной и отличается великолепной игрой цветовой гаммы. Мастер использует различные цвета, затемняя и заканчивая более светлыми. Такой подход не позволяет полотну стать чрезмерным и отталкивающим, а наоборот, привлекает внимание зрителей.