Поле Арзантея Макова — описание знаменитой фотографии Клода Моне.
Великолепная картина «Арзантеи Макова поля» — пожалуй, самое известное полотно, написанное Клодом Монне в жанре импрессионизма. Эта работа была создана с натуры в имении художника. Художник известен благодаря кустам мака, которые его окружают. ‘Field of Mac by Arzantei’ прекрасно иллюстрирует характер направлений, созданных автором. Это точное представление передачи ярких цветов и игры света.
История создания
Картина «Поле Маков» была написана в 1873 году, вскоре после того, как Мак снял особняк для растущей семьи Арзантеев. В этот период многие работы были созданы с использованием похожих сюжетов — клумб с блеском ослепительных утренних цветов или дневного света. Мак идеально подходил для этой цели.
Картины были очень оригинальными и написанными — Клод Моне был главным объектом косых взглядов. В штабе было нарисовано «Поле маков». Она иллюстрирует особую передачу света, насыщенность естественных цветовых оттенков в изображении маков. Жанр работы — пейзаж, писал Клод Моне маслом на холсте.
Поле Макоффа» впервые увидело свет в 1874 году с премьерой импрессионистского творчества. Несмотря на «Поле маков» и нетипичность художественной техники, картина имела большой успех у зрителей и была в целом положительно оценена критиками. Сегодня «Поле Мака от Арзантея» хранится в галерее музея Орсе.
Автор
Оскар Клод Моне родился под Парижем, где у его отца была бакалейная лавка, в 1840 году. Большую часть своего детства художник провел в нормандском городе Гавр, куда его семья уехала в 1845 году. Именно здесь Клод Моне начал свой творческий путь художника. Его первыми серьезными художественными опытами были портреты портретов.
Поворотным моментом для художника стало знакомство с его первым учителем Эгенбуденой, благодаря которой Клод Моне переключился на пейзаж: после недолгой службы на алжирском фронте в 1861-1862 гг. Карьера молодого художника стала развиваться стремительно: в
- В конце 1860-х годов Клод Моне сначала прошел краткие курсы живописи в университете, а затем в студии Грейера.
- Он знакомится с другими основателями импрессионизма — Ренуаром, Базилем и Сислемом.
- В 1865 году фотография молодого художника была впервые выставлена на Парижском салоне.
- В начале 1870-х годов Клод Моне посетил Лондон, а затем Амстердам.
- Летом 1873 года он управлял имением Арзантай. Именно там было написано «Поле Мака».
Конец 1870-х — начало 1880-х годов Клод Моне активно сотрудничает с импрессионистами и выставляет кружки в галерее, но все чаще предпочитает салон В 1883 году художник покупает поместье Живерни и к концу десятилетия поселяется там со своей семьей . Клод Моне умер в своем поместье в 1926 году и был похоронен на местном кладбище при церкви.
Описание и особенности картины
Композиция Field of Mac от Arzantei довольно проста и в то же время эффектна. На переднем плане Клод Моне изобразил маки, окруженные густой, высокой растительностью. В левой части полотна «Поле маков» ярко-красные пышные маки падают вниз по склону. Справа на фотографии изображены две фигуры — женщина и ребенок. Такую же пару силуэтов можно увидеть на вершине холма в левом углу. На заднем плане — линия темно-зеленых деревьев, прерванная посередине желтым песочным домом с бледно-красной крышей.Основные оттенки, использованные Клодом Моне в композиции «Поле мака»:.
- Желто-зеленая трава.
- Темно-зеленые деревья.
- Чернильно-синие и бежевые фигуры.
- Кружево голубого и белого цвета.
- Насыщенный красный — маковый.
- Бежевый и кирпичный — дом.
Клод Моне писал женщину и мальчика, изображенных на картине «Поле маков», со своих жены Камиллы и сына Жана; третий мак закрывает их и дает цветам завянуть. Основная задача этих фигур в композиции произведения «Поле маков» — создать дополнительные цветовые акценты, уравновешивающие верх и низ произведения. По размеру «Поле маков» небольшое — 50 x 63, его форма — горизонтальный прямоугольник.
Контекст
Поле Мака — это, прежде всего, импрессионистический пейзаж, основная идея которого — любование яркими, насыщенными природными красками и игрой солнечного света. Главное здесь — великолепные маки ярких алых цветов. Отличается полями желтовато-зеленой травы. Полотно насыщено контрастом — его нижняя левая часть резко выделяется сочными красками на фоне бледного верхнего правого угла, где маки отсутствуют. Трава имеет приглушенные оттенки и является лишь фоном, на котором маки расцветают сочными красками.
Клод Моне умело расставляет цветовые акценты в своих работах, уравновешивая различные части холста для создания гармоничного целого. Красные маки здесь являются самым заметным акцентом, центром внимания художника.
Фигуры на заднем плане почти сливаются с зеленью деревьев, но силуэты людей вдалеке дают броский цвет и оттеняют яркость на противоположном конце картины. Мальчики.
Фигура также добавляет композиции динамизма, оживляя статичный мак, занимающий большую часть холста. Клод Моне в этот период только начинает переходить от изображения абсолютно неподвижного пейзажа к отражению динамики. В «Макофилде» этот переходный период изображен как нельзя лучше.