Ганс Бальдунг — женщина и смерть в возрасте 3 лет 1511 год Описание и история картины

Женщина и смерть в трех возрастах (Ганс Бардин) — описание и характеристики холста

Картина 'Женщина и смерть в 3 года'

Философская картина Ганса Бардина «Три возраста женщины и смерть», написанная в 1511 году, считается одним из самых оригинальных произведений эпохи Возрождения. Странная композиция холста одновременно притягивает и отталкивает. В картинах сочетаются средневековый мистицизм и реализм эпохи Возрождения.

Женщина и смерть в три года

История создания

Три пореза о женщинах и смерти» принадлежит Верхненемецкой школе изобразительных искусств. Ее история практически неизвестна. Картина, вероятно, была сделана в Нюрнберге в 1508-1511 годах. Ханс Бардин, как и другие мастера живописи своего времени, часто обращал свое внимание на загробную жизнь, конец света и другие мирские темы. А тема молодости и быстроты красоты, раскрытая в «Трех началах женщины и смерти», является одной из главных в искусстве Воскресения, воспевающем цветущую молодость, здоровье и весну жизни.

Фотография относится к сюжетному жанру, выполненному в реалистическом направлении. Для создания холста Ханс Бальдунг использует масляные краски и пишет на деревянных досках. В настоящее время «Трехлетняя женщина и эпоха смерти» выставлена в Венском музее истории искусств (Kunsthistorisches Museum Vienna).

Автор

Ганс Бардин.

Ханс Бальдунг родился в немецком городе Швиш-Гумсунд на Рейне. Будущий художник происходил из семьи юристов. Дату рождения художника назвать невозможно. Другой историк называет 1480 и 1484 годы. Вскоре после своего рождения Ганс Бардин переехал со своей семьей в Страсбург. Там художник провел свое детство и юность. Наиболее известен Ханс Бардин, создавший произведение в конце этого периода — в 1496 году, для аббатства Ритенталь.

Начало XVI века. Он снова уезжает — теперь в Нюрнберг. Там в 1503 году Ганс Бардин становится учеником и подмастерьем Дюрера и работает в его мастерской. Молодой художник работает над иллюстрациями и пишет портреты. В этот период написаны «Три стиха о женщинах и смерти».1507-1538 Ганс Бардин путешествует по Германии, выполняя заказы и совершенствуя свои художественные методы.1516.

Художник расписывает алтарь Фрайбургского собора В 1538 году Ганс Бардин поселяется в Страсбурге и становится художником при дворе местного епископа. Он умер в 1545 году.

Описание и особенности полотна

Картина «Трехлетняя женщина и век смерти» рассказывает о границах между средневековым и ренессансным искусством. Оригинальный размер холста составляет 48,2 x 32,7. Картина выполнена в форме вертикального прямоугольника.Цветовую гамму Ханс Бальдунг использовал теплую и немного уютную. Следующие цвета имеют приоритет на полотне «3 года и смерть».

  1. Темно-коричневый.
  2. Молочно-белый.
  3. Желтый.
  4. Бежевый.
  5. Бледно-красный.
  6. Золотисто-зеленый.

На фотографии нет ярко выраженных цветовых пятен. Самая яркая, Ханса Бардина, изображает ослепительно белую кожу девушки и красное зеркало в ее руке.

В романе «Три года женщины и век смерти» изображена совсем другая героиня, олицетворяющая этапы жизненного пути. Это маленькая девочка, молодая красивая девушка и старушка. Справа картину завершает изображение Мрачного Жнеца, держащего песочные часы над головой девочки. Ганс Бардин отождествляет этих двух героинь в своем произведении «Женщина трех лет и смерть», произведении о детях и детях. Старуха лишь дополняет интригу.

Контекст и тайный смысл

Основная идея произведения «Женщина и три лестницы смерти» — неизбежность и красота судьбы и короткий век молодости, которую картины пытаются донести до зрителя. В «Трехлетней старухе и возрасте смерти» есть мотивы, типичные для возрождения. Более тяжелые времена, чем другие, допускали мысль о потере молодости, свежести и красоты.

Эта картина посвящена двум героям красоты и молодости — девушке рассвета и жнецу. Этот Ганс Бардин говорит о том, что молодость быстротечна и скоро ей придет конец. На картине видно, что красавица не замечает угрозы — она поглощена созерцанием своего отражения в зеркале.

Но старуха и девочка видят жатву — Ганс Бардин показывает их обоих через олицетворение неумолимого времени. Полотно ‘3 Возраст и смерть’ содержит несколько важных символических деталей, которые передают зрителю скрытые смыслы.

  1. Песочные часы в руке скелета — знак времени и неизбежной гибели.
  2. Полупрозрачная шаль — деталь, связывающая все четыре фигуры в композиции «Три посоха женщины и смерти», — подчеркивает тонкую, но сильную и нерушимую связь с эпохой.
  3. Зеркало — это символ самолюбования и тщеславия, присущих красоте. В своей работе «Женщины и три ступени смерти» Ханс Бардин напоминает нам, что следует уделять внимание не столько недолговечной красоте, сколько красоте недолговечной.
  4. Красное яблоко на ноге девушки говорит о соблазнении и преследовании молодых.

Книга «Трехлетняя женщина и возраст смерти» призвана структурировать размышления о ценности жизни, о том, что действительно важно, что мимолетно и поэтому не так важно, как может показаться на первый взгляд. Полотно «Женщина и возраст смерти в три года» напоминает нам о том, что неизбежно не бояться. Ханс Бардин хотел, чтобы люди задумались о том, как правильно распорядиться тем, что им дано, и не растрачивать его попусту.

Оцените статью
О картинах
Adblock
detector